Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.09.2020, 11:27


2020 год — Год Памяти и Славы! В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2020 год в Российской Федерации объявлен Годом Памяти и Славы, в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Статьи по воспитанию [3]
Хмелинина
Наш опрос
Используете ли Вы ИКТ в преподавании?
Всего ответов: 64
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Технология театральной педагогики на уроках английского языка (мастер – класс для учителей английского языка)

М.Н. Акулова

р/п Большая Речка, Иркутский  р-н

Технология театральной педагогики на уроках английского языка

(мастер – класс для  учителей английского языка)

"Театральная педагогика – дает пример

 воспитания не только актера,

 но и человека– творца вообще,

она помогает "выпрямить” человека:

увлечь, повлиять на него, преобразить”

В.А. Ильева

Использование элементов театральной педагогики, позволяет целостно развивать личность с одновременным включением интеллекта, чувства и действия, помогает сделать процесс обучения привлекательным и радостным. Кроме того, использование различных приемов данной технологии в изучении английского языка способствует освоению коммуникативной культуры: помимо языковых форм дети учатся постигать внешнее и внутреннее содержание образа, развивают способность к обоюдному пониманию и уважению, приобретают социальную компетенцию, обогащают словарный запас. В данном  мастер-классе использован один из приемов театральной педагогики – групповой этюд на этапе фонетической зарядки, на этапе повторения речевых структур, на этапе работы с диалогом.

Данный мастер – класс для учителей иностранного языка, задуман как урок английского языка с использованием  технологии театральной педагогики.

Показателем эффективности мастер – класса является атмосфера свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творчества.

Мастер-класс требует дополнительной подготовки.

Оборудование: экран, презентация,  карточки с названием животных, костюмы для группового этюда на этапе работы с диалогом (диалог о Лондоне из учебника М.З. Биболетовой,  5-6 класс, выучен  школьниками заранее).

Участники: обучающиеся 6-а класса, 6 человек

Цель: Создать некий опыт, посредством которого человек научается лучше осознавать механизмы речевого взаимодействия и приобретает навыки аутентичной и спонтанной речи. 

Ход мастер-класса

I.                   Этюд – на этапе фонетической зарядки

1.     Учитель: (предлагает обучающимся выбрать карточку с названием животного) My dear friends choose the card and answer my question: Who are youWhat your name? 

2.     Ученики: I am (animal). My name is (name).

3.     Учитель: Thanks, take your seats.

4.     Учитель: Let’s imagine we are in the jungle, now.  I am Maugly. I have a lot of friends. Now, I call themCome to me, please (Называет животного. обучающие выходят и произносят английские звуки). So, lets pronoun sounds of animals all together. Называя двух животных, учитель  просит обучающихся произнести звуки,  используя различные ситуации. Например: Frog and Wolf pronounce your sounds like you are happy (in trouble etc.)

II.               Групповой этюд – на этапе повторение речевых структур

1.Учитель: My friends, let’s form the circle. Now, we shall repeat what every of us will do. You see? (ребята образуют круг, один ученик подходит к другому, показывает движение,  сопровождая его речевой структурой (например: Hello! I am glad to see you! (при этом делая три хлопка  над головой), ученик, которому показали движение,  должен запомнить фразу и движение подойти к следующему школьнику и показать то же самое. Используемые речевые структуры направлены на подготовку обучающихся к следующему этапу.

III.            Групповой этюд  - на этапе работы с диалогом (3 пары)

1.Учитель: Now, we’ll act out the dialogue about London.   But, you are actors of theater or movie today. (учитель приглашает первую пару обучающихся и предлагает им задание: Imagine that you are musketeers, now. Act out the dialogue, please. (ребята одевают костюмы мушкетеров и разыгрывают диалог).

2. Учитель:  (второй паре) Act out the dialogue like actors of detective film.

3. Учитель: (третьей паре) Masha, you are taking a taxi, and Sasha, you are a driver, today. So, act out the dialogue, please.

4.Учитель: My, friends, thank you for your work. Goodbye and see on Monday.

IV.            Слова коллегам: Уважаемые коллеги, спасибо вам за внимание!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Ludmila (26.10.2013)
Просмотров: 2041 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Запись в 1 класс
Жизнь школы
Поиск
Друзья сайта
Погода в Иркутске

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz